ГБДОУ № 73

Реализуемый уровень обучения в ГБДОУ - дошкольное образование

Форма обучения - очная, нормативный срок обучения - 5 лет, cрок обучения по АООП ДО - 1 год,  с возможностью дальнейшего пролонгирования срока обучения на речевой комиссии.

Освоение образовательной программы дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся (воспитанников)

Обучение ведется на русском языке

Численность обучающихся за счёт федерального бюджета на 20.04.2018 - 298 детей; обучение за счёт бюджета Санкт-Петербурга, местного бюджета и за счёт средств физических или юридических лиц не осуществляется.

В соответствии с Положением о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2011 № 184, государственная аккредитация дошкольных образовательных учреждений не проводится.

Основная образовательная программа ГБДОУ разработана с учетом Примерной основной образовательной программой дошкольного образования, одобренной решением Федерального учебного методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. №2/15), 2 а также парциальных программ (часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений): - «Основы безопасности детей дошкольного возраста» О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина; - «Петербурговедение для малышей от 3 до 7 лет» Г. Т. Алифанова; - «Город-сказка, город-быль. Знакомим дошкольников с Санкт-Петербургом» Е.В. Коренева-Леонтьева, О.В. Солнцева; - «Ладушки» И.М.Каплунова, И.Новоскольцева. 

Основная образовательная программа ДО определяет содержание и организацию образовательной деятельности в ГБДОУ и обеспечивает построение целостного педагогического процесса в соответствии с требованиями ФГОС ДО, направленного на полноценное всестороннее развитие ребенка – физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое и художественно- эстетическое . Программа реализуется на государственном языке Российской Федерации. Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. 

 

Образовательная программа дошкольного образования адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи)  разработана с учетом Адаптированной основной образовательной программы для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи под ред. проф. Л.В. Лопатиной, а также парциальных программ (часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений): • «Первые шаги» Петербурговедение для малышей от 3 до 7 лет» Г. Т. Алифанова; Содержание АОП ДО отражает реальные условия группы и логопедических кабинетов. Развивающая предметно-пространственная среда логопедических кабинетов обеспечивает создание оптимальных условий для коррекционно-развивающей работы и всестороннего гармоничного развития детей с общим недоразвитием речи. Программа имеет в своей основе принцип интеграции взаимодействия специалистов. Программа построена на принципе гуманно-личностного отношения к ребенку и позволяет обеспечивать развивающее обучение дошкольников, формирование базовых основ культуры личности детей, всестороннее развитие их интеллектуально-волевых качеств, дает возможность сформировать у детей все психические процессы и такие интегративные качества, как любознательность, активность, эмоциональная отзывчивость. Программа реализуется на государственном языке Российской Федерации. 

 

При реализации образовательных программ ГБДОУ электронное обучение или дистанционные образовательные технологии не используются.

 

 

 

 

 

 

 

Образование