Государственное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

детский сад № 73 комбинированного вида

Приморского района Санкт-Петербурга

gallery/ylvlwjgaeeu-ts1589376331

Реализуемый уровень образования в ГБДОУ - дошкольное образование.

 

Форма обучения - очная, нормативный срок обучения - 5 лет, cрок обучения по Образовательной программе дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи) - 1 год,  с возможностью дальнейшего пролонгирования срока обучения на речевой комиссии.

 

Освоение образовательной программы дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся (воспитанников).

 

Образование (обучение) ведется на русском языке.

 

Численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований на 10.09.2020  - 297 детей.

 

Численность обучающихся иностранных граждан - 3.

 

Обучение  за счёт средств физических или юридических лиц не осуществляется.

 

Заключенные и планируемые к заключению договора с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки отсутствуют.

 

В соответствии с Положением о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2011 № 184, государственная аккредитация дошкольных образовательных учреждений не проводится.

Образовательная программа дошкольного образованияГБДОУ разработана с учетом Примерной основной образовательной программой дошкольного образования, одобренной решением Федерального учебного методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. №2/15), 2 а также парциальных программ (часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений): - «Петербурговедение для малышей от 3 до 7 лет» Г. Т. Алифанова;  - «Ладушки» И.М.Каплунова, И.Новоскольцева; "Цветные ладошки" И.А. Лыкова. 

Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности в ГБДОУ и обеспечивает построение целостного педагогического процесса в соответствии с требованиями ФГОС ДО, направленного на полноценное всестороннее развитие ребенка – физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое и художественно- эстетическое. Программа реализуется на государственном языке Российской Федерации. Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. 

 

Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи)  разработана с учетом Адаптированной основной образовательной программы для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи под ред. проф. Л.В. Лопатиной, а также парциальных программ (часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений): «Петербурговедение для малышей от 3 до 7 лет» Г. Т. Алифанова;  - «Ладушки» И.М.Каплунова, И.Новоскольцева; "Цветные ладошки" И.А. Лыкова. 

 

 Содержание Программы отражает реальные условия группы и логопедических кабинетов. Предметно-пространственная развивающая среда логопедических кабинетов обеспечивает создание оптимальных условий для коррекционно-развивающей работы и всестороннего гармоничного развития детей с общим недоразвитием речи. Программа имеет в своей основе принцип интеграции взаимодействия специалистов. Программа построена на принципе гуманно-личностного отношения к ребенку и позволяет обеспечивать развивающее обучение дошкольников, формирование базовых основ культуры личности детей, всестороннее развитие их интеллектуально-волевых качеств, дает возможность сформировать у детей все психические процессы и такие интегративные качества, как любознательность, активность, эмоциональная отзывчивость. Программа реализуется на государственном языке Российской Федерации. 

 

При реализации образовательных программ ГБДОУ электронное обучение или дистанционные образовательные технологии не используются.

 

 

 

 

 

 

 

Образование