Государственное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

детский сад №73 комбинированного вида

Приморского района Санкт-Петербурга

 

АННОТАЦИЯ

К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ ГРУПП ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

2023-2024 ГОД

Рабочая программа инструктора по физическому развитию  разработана в соответствии с  образовательной программой дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения  детского   сада №73   комбинированного   вида   Приморского   района   Санкт-Петербурга. 

        

Результатом опроса родителей является желание развить в детях физические качества. Рабочая программа разрабатывается с учетом возможностей образовательного учреждения, педагогических условий. Предусмотрено удовлетворение социального заказа по физкультурно-оздоровительной направленности в формах, определённых Законом Российской Федерации «Об образовании».

 В Рабочей программе максимально учитываются возрастные и индивидуальные особенности воспитанников.

В данной рабочей программе представлена модель занятий, разработанная на основе данных о возрастных, индивидуальных и психофизиологических особенностях детей раннего возраста, младшей, средней, старшей, подготовительной группы.

Содержание образовательной области «Физическое развитие» направлено на достижение цели формирование начальных представлений о здоровом образе жизни,  сохранение и укрепление и охрана здоровья детей, обеспечение гармоничного физического развития.

 

Цель рабочей программы — создание условий для развития физической культуры дошкольников, формирование потребности в здоровом образе жизни; охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья.

Задачи:

  • развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);

  • накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

  • формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом  совершенствовании;

  • сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

  • воспитание культурно-гигиенических навыков;

  • формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.