Государственное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

детский сад №73 комбинированного вида

Приморского района Санкт-Петербурга

 

АННОТАЦИЯ

К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ДЛЯ ГРУПП ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

2023-2024 ГОД

 Рабочая программа музыкального руководителя разработана в соответствии с  образовательной программой Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №73 Приморского района Санкт-Петербурга.

 

Цель рабочей программы: создание условий для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыки, ритмопластики, театрализованной деятельности.

Задачи рабочей программы:

  • Подготовить детей к восприятию музыкальных образов и представлений.

  • Заложить основы гармонического развития:

 - развитие слуха - научиться слышать и слушать самого себя, окружающий мир, отделять негативную аудиальную информацию от позитивной, дать представление об энергетическом происхождении звуков, шумов, музыки в природе;

 - развитие внимания

 - развитие чувства ритма и красоты мелодии;

 - развитие индивидуальных музыкальных способностей

  • Приобщить детей к русской народно-традиционной и мировой музыкальной культуре.

  • Подготовить детей к освоению приемов и навыков в различных видах музыкальной деятельности.

  • Развивать коммуникативные способности.

  • Познакомить детей с многообразием музыкальных форм и жанров.

  • Обогатить детей музыкальными знаниями и представлениями в музыкальной игре.

         Результатом реализации рабочей программы по музыкальному воспитанию и развитию дошкольников следует считать:

  •  сформированность эмоциональной отзывчивости на музыку;

  •  умение передавать выразительные музыкальные образы;

  •  воспринимать и передавать в пении, движении основные средства выразительности музыкальных произведений;

  •  сформированность двигательных навыков и качеств (координация, ловкость и точность движений, пластичность);

  •  умение передавать игровые образы, используя песенные, танцевальные импровизации;

  •  проявление активности, самостоятельности и творчества в разных видах музыкальной деятельности.